Профессиональная_практика_ФКС.pdfПрофессиональная_практика_ФКС.pdf

Цели и задачи изучения практики

Цель: формирование у аспирантов профессиональных навыков исследовательской деятельности в научных коллективах и организациях посредством практической деятельности по осуществлению научно-исследовательского процесса (предполагающего непосредственное участие в научной работе коллектива, выступление с научными докладами, проведение научных дискуссий, оценок, экспертиз и т.п.).

Задачи: - сбор, систематизация и обобщение практического материала для подготовки научно-квалификационной работы (диссертации);

- приобретение навыков работы с библиографическими справочниками, составления научно-библиографических списков, использования библиографического описания в научных работах;

- работа с электронными базами данных отечественных и зарубежных библиотечных фондов;

- подготовка научно-технических отчетов в соответствии с требованиями нормативных документов, составление обзоров и подготовка публикаций по результатам проведенных исследований;

- подготовка материалов, необходимых для представления результатов проведенного исследования в виде законченных научно-исследовательских разработок: тезисов докладов на конференции, научных статей, разделов научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук;

- анализ полученных в ходе практики компетенций для подготовки отчета по практике.


Пед_практика_ФКС.pdfПед_практика_ФКС.pdf

Цель: формирование у аспирантов положительной мотивации к педагогической деятельности и профессиональных компетенций, изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях, овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебной работы по дисциплинам, преподаваемым в ФГБОУ ВО «ИРНИТУ», ФГБОУ ВПО «ИГУ».

Задачи: Основная задача педагогической практики, заключается в закреплении и углублении теоретических и методических знаний, формировании комплексной психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технологической готовности аспиранта к научно-педагогической деятельности.

В процессе прохождения педагогической практики аспиранты должны овладеть:

-навыками структурирования и грамотного преобразования научного знания в учебный материал;

-навыками систематизации учебных и воспитательных задач;

-методами и приемами составления заданий по различным темам;

-навыками устного и письменного изложения предметного материала;

-современными образовательными технологиями.